Главная / Ветеринарная терапия

Ветеринарная терапия

Терапевтическое лечение

Ветеринарная терапия — основное направление деятельности нашей ветеринарной клиники. Ветеринарная терапия — это профилактика и лечение внутренних болезней животных нехирургическими методами. Защита здоровья животного в значительной степени зависит от грамотного и регулярного терапевтического наблюдения.

Терапевтические заболевания являются самыми распространенными в ветеринарной практике. В своей работе наши доктора опираются на лабораторную диагностику и визуальные методы исследования.

Мы оказываем квалифицированную терапевтическую ветеринарную помощь при помощи современного оборудования. Наши специалисты проводят диагностику самостоятельно и прямо на месте. Наши клиники оборудованы современной техникой, что помогает нам максимально быстро и точно поставить диагноз и приступить к лечению.

Терапевтическое лечение собак в Ростове

В ветеринарных клиниках «РостВет» большинство заболеваний успешно лечится терапевтическими методами.

Главная задача терапии – устранение симптомов заболевания, восстановление обмена веществ, нормального режима жизнедеятельности и функционирования отдельных органов и систем. Терапия предполагает и профилактику: создание оптимальных условий содержания питомца и разработку адекватной диеты, использование различных средств, нормализующих работу организма животного.

В своей работе наши ветеринарные врачи-терапевты опираются на лабораторную диагностику и визуальные методы исследования.

Терапевтическое лечение котов в Ростове

Высокотехнологичное оборудование, комфортные условия ветклиники, круглосуточный график работы, удобное расположение клиник в двух районах Ростова и доброжелательная атмосфера позволяют оказывать качественные услуги.

Большое место уделяется лечебно-профилактической деятельности и просветительской работе по содержанию и уходу за домашними животными.

Мы проводим комплексное обследование животных, осуществляем круглосуточный забор биоматериала (крови, мочи, кала) у животных и выявляем проблемы со здоровьем Вашего питомца. Анализы проводятся для кошек, собак, грызунов и других животных с использованием современных лабораторных комплексов.

Услуги, предоставляемые в стационаре ветеринарной клиники:

• полное диагностическое обследование;
  • инфузионная терапия и внутривенные капельницы;
  • парентеральное питание;
  • перевязка и обработка ран;
  • физиотерапия.
Прием ветеринарного врача терапевта в Ростове-на-Дону

С целью обеспечить домашним животным наиболее качественное лечение или послеоперационную реабилитацию в нашей ветеринарной клинике имеется стационар.

В стационаре домашние животные могут получить необходимую реабилитацию после хирургических операций или пройти терапевтическое лечение под присмотром высококвалифицированных врачей-ветеринаров.

Преимущества клиники «РостВет»

«РостВет» — сеть современных ветеринарных клиник в Ростове-на-Дону. В настоящее время в Ростове работают две клиники: в Северном микрорайоне на улице Королева, 20 и в Александровке на улице Вересаева, 101/1. Клиники оборудованы всем необходимым оборудованием: аппараты УЗИ, цифровой эндоскоп, кардиомониторы.

Преимущества нашей ветклиники:

1. многофункциональность клиники;
  2. использование современного диагностического оборудования;
  3. оборудованная биохимическая лаборатория;
  4. лечебный стационар с круглосуточным наблюдением;
  5. круглосуточный режим работы «24 на 7»;
  6. наличие узких специалистов;
  7. наличие собственное ветеринарной аптеки и зоомагазина;
  8. удобное расположение в жилым микрорайонах;
  9. выгодные цены на прием врача терапевта и другие ветеринарные услуги.

Вас также может заинтересовать