Главная / Вакцинация животных

Вакцинация животных

Вакцинация животных — одно из важных направлений деятельности нашей ветклиники. Ветеринары сети клиник «РостВет» выполняют вакцинацию кошек, собак, экзотических животных с применением высокоэффективных и безопасных препаратов. Если вы хотите защитить своего питомца от вирусных заболеваний, ему обязательно нужно делать прививки.  Мы используем только качественные ветеринарные препараты, прошедшие многочисленные проверки.

Вакцинация домашних животных позволяет:

1. надежно защитить вашего питомца от опасных болезней;
  2. снизить распространение инфекций в популяции;
  3. повысить иммунную защиту животного;
  4. снизить вероятность заражения людей.

Мы индивидуально подходим к каждому пушистому другу, с учетом его породных и возрастных особенностей. Поставить прививку можно в клинике, а можно вызвать врача на дом.

В нашей клинике Вы можете оформить ветеринарный паспорт, содержащий информацию о самом животном и контактную информацию владельца.

Виды вакцин и цена вакцинации

Наименование услугиЦена
Оформление ветеринарного паспортаруб.
Nobivac (Голладия) DHPPI + Leptoруб.
Nobivac (Голладия) DHPPI + Lepto + Rabiesруб.
Nobivac (Голландия) Puppyруб.
Nobivac (Голладия) Rabiesруб.
Nobivac Tricat Trioруб.
Пуреваксруб.
Eurican/Hecsadog (Франция) DHPPI2+Lруб.
Eurican/Hecsadog (Франция) DHPPI2+LRруб.
Мультикан 6 и 8 (Россия)руб.
Вакцинация против пироплазмоза (бабезиоза)руб.

Цену и наличие вакцин уточняйте у наших администраторов.

Зачем нужны прививки?

Вакцинация животного — это необходимая профилактика инфекционных заболеваний. Прививки – это отличная возможность обезопасить своих домашних животных от опасных заболеваний. Вакцинация направлена на защиту домашних животных от бешенства, лишая, гепатита, хламидиоза и других распространенных болезней.

Многие опасные и смертельные инфекции являются зоонозными, то есть передаются человеку от животного. Собаки охотничьих пород, питомцы со свободным выгулом могут заразиться от диких зверей, а кошки, рептилии и грызуны через непрямой контакт с источником.

Вакцинация животных исключает риск инфицирования домашнего любимца и последующей передачи заболевания хозяину.

От каких болезней нужно прививать животных

В наших клиниках используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок.

Мы проводим следующие виды вакцинирования:

• собак и хорьков вакцинируют от инфекционного гепатита, чумы, лептоспироза, парагриппа, бешенства, парвовирусного энтерита;
  • кошек прививают от инфекционного ринотрахеита, кальцивироза, панлейкопении, бешенства, хламидиоза;
  • кроликам ставят вакцины от ВГБК, бешенства и миксоматоза;
  • мини-пигов прививают от чумы, рожи, болезни Ауэски;
  • рептилий вакцинируют от бешенства, лептоспироза, трихофитии, пироплазмоза.

После проведения вакцинации следует завести ветеринарный паспорт, в котором ставятся штамп организации, подпись врача, проводившего осмотр и вводившего вакцину, дата, название и серия вакцины.

Вас также может заинтересовать