Главная / Ветеринарная дерматология

Ветеринарная дерматология

Прием врача дерматолога в ветклинике

Ветеринар дерматолог – это врач, который занимается изучением, диагностикой и лечением кожи животных, шерсти, когтей, ушей, лап и слизистых оболочек. Заболевания кожи и ушей – одна из самых досаждающих питомцам и их хозяевам проблем. Домашние питомцы часто сталкиваются с разными заболеваниями кожи и ушей. Важно вовремя их заметить и обратиться к ветеринару, потому что обычно это не просто косметический дефект, а симптом какого-то заболевания. Болезнь животного может тянуться годами, доставлять дискомфорт, боль и страдания. При первых признаках кожных заболеваний необходимо обращаться к врачу дерматологу.

В ветеринарной дерматологии постановка диагноза и лечение имеют свою специфику. Дозировки препаратов, сроки лечения нередко сильно отличаются от терапевтических.

Подобные знания и навыки требуют определенной квалификации ветеринарного врача. Поэтому при кожных поражениях лучше сразу обратиться к ветеринарному врачу-дерматологу.

Врачи нашей клиники выполняют лечение следующих заболеваний:

• дерматит, воспаления на коже и слизистых;
  • пиодермия, облысение;
  • воспаление наружного уха;
  • бактериальные и грибковые инфекции;
  • чесотка, демодекоз, ушной клещ, педикулез, миаз;
  • гнойники и абсцессы;
  • клещи;
  • аллергии различного происхождения.

Зуд, выгрызание шерсти на лапах, покраснение мордочки, выпадение шерсти и расслоение когтей — симптомы, означающие, что пора вести питомца к дерматологу!

Только квалифицированный специалист в сфере дерматологии сможет обнаружить проблему, провести диагностику и подобрать оптимальное лечение.

В своей работе наши ветеринарные врачи-терапевты опираются на лабораторную диагностику и визуальные методы исследования. Для исследований мы берём мазки, соскобы, проводим микроскопию волос, диагностику лампой Вуда, берём биопсию.

Лечение кожных заболеваний у животных

Лечение назначается строго индивидуально и зависит от диагноза.

Наши специалисты проводят диагностику самостоятельно и прямо на месте. Наши клиники оборудованы современной техникой, что помогает нам максимально быстро и точно поставить диагноз и приступить к лечению.

При необходимости мы проводим комплексное обследование животных, осуществляем круглосуточный забор биоматериала у животных и выявляем проблемы со здоровьем. Анализы проводятся для кошек, собак, грызунов и других животных с использованием современных лабораторных комплексов.

Наш врач-дерматолог подберет препараты для профилактики паразитов, подходящие гигиену и питание, чтобы кожа Вашего любимца снова стала здоровой.

Дерматолог формирует для каждого пациента индивидуальный план лечения, в который могут входить:

• препараты для обработки кожи;
  • лекарственные средства;
  • медицинские манипуляции;
  • рекомендации по питанию;
  • рекомендации по уходу за питомцем.

Часто необходимо, чтобы владелец обладал определенными навыками.

Наши врачи обучать вас выполнять следующие процедуры:

• обработка наружного слухового прохода,
  • правильное купание,
  • использование специальных средствами для ухода.

Преимущества клиники «РостВет»

«РостВет» — сеть современных ветеринарных клиник в Ростове-на-Дону. В настоящее время в Ростове работают две клиники: в Северном микрорайоне на улице Королева, 20 и в Александровке на улице Вересаева, 101/1. Клиники оборудованы всем необходимым оборудованием: аппараты УЗИ, цифровой эндоскоп, кардиомониторы.

Преимущества нашей ветклиники:

1. многофункциональность клиники;
  2. использование современного диагностического оборудования;
  3. врач дерматолог в штате клиники;
  4. оборудованная биохимическая лаборатория;
  5. лечебный стационар с круглосуточным наблюдением;
  6. круглосуточный режим работы «24 на 7»;
  7. наличие собственное ветеринарной аптеки и зоомагазина;
  8. удобное расположение в жилым микрорайонах;
  9. выгодные цены на прием врача терапевта и другие ветеринарные услуги.

Вас также может заинтересовать