Главная / Акушерство и гинекология

Акушерство и гинекология

Ветеринарная гинекология – важная отрасль ветеринарии, занимающаяся лечением заболеваний репродуктивной системы самок и обеспечением нормального хода беременности и родов. Благодаря достижениям современной ветеринарии ваша любимица сможет успешно выносить потомство и сохранить собственное здоровье.

В ветклинике РостВет мы не только ежедневно помогаем диагностировать болезни во время протекания беременностей, принимаем роды и боремся с послеродовыми проблемами у животных!

Размножение питомцев, проживающих в городских условиях, изменяется. Инстинкты притупляются, а нормально родить и выходить детёнышей трудно. Поэтому сейчас специалисты готовы оказать помощь на любом этапе.

В нашей ветеринарной клинике осуществляются следующие виды акушерских и гинекологических услуг:

• Родовспоможение
  • Кесарево сечение
  • Реанимация плода
  • Оперативное вправление матки
  • Кастрация
  • Стерилизация
  • Операция по поводу пиометры

При ведении беременности актуально определение срока беременности, количества и жизнеспособности плодов. Для этих целей проводится ультразвуковое исследование. Врачи нашей клиники осуществляют родовспоможение в клинике и с выездом на дом.

Заболевания репродуктивной системы, которые встречаются у собак и кошек, могут требовать как терапевтического лечения, так и хирургического вмешательства. Обратившись к нам во время, вы снижаете риски возникновения серьезных болезней у ваших четвероногих  любимцев.

Ветеринары-гинекологи решают такие проблемы, как:

• эндометрит – воспаление слизистой оболочки маточных труб;
  • эндовагинит – воспаление слизистой оболочки влагалища;
  • пиометра – кистозные образования в матке, особенно часто встречающиеся у кошек;
  • доброкачественные и злокачественные новообразования.

При заболеваниях половых органов также необходима помощь специалиста. Если Вы отмечаете изменение внешнего вида наружных половых органов, истечения, обратитесь за консультацией ветеринарного специалиста.

Мы сделали стоимость услуг доступной для каждого владельца животного, ведь знаем, что ваш питомец — это часть вашей семьи! Мы готовы оказать любую экстренную помощь и даже выехать к вам на дом!

Преимущества клиники «РостВет»

«РостВет» — сеть современных ветеринарных клиник в Ростове-на-Дону. В настоящее время в Ростове работают две клиники: в Северном микрорайоне на улице Королева, 20 и в Александровке на улице Вересаева, 101/1.

Преимущества нашей ветклиники:

1. многофункциональность клиники;
  2. использование современного диагностического оборудования;
  3. оборудованная биохимическая лаборатория;
  4. лечебный стационар с круглосуточным наблюдением;
  5. круглосуточный режим работы «24 на 7»;
  6. выезд ветеринара на дом в любое время суток;
  7. наличие узких специалистов;
  8. наличие собственное ветеринарной аптеки и зоомагазина;
  9. удобное расположение в жилым микрорайонах;
  10. выгодные цены на услуги акушера и гинеколога.