Главная / Стерилизация кошек

Стерилизация кошек

Когда нужно стерилизовать кошку?

Стерилизация кошек — одно из самых важных решений, которые необходимо принять, если у вас есть это домашнее животное.

Когда нужно стерилизовать кошку?

В сегодняшнем посте мы расскажем вам, когда желательно стерилизовать кошку, каковы преимущества этого и какой уход следует соблюдать после операции.

По мнению экспертов, рекомендуется стерилизовать кошку в возрасте от четырех до семи месяцев. Но можно стерилизовать кошку в любом возрасте. Следовательно, если вы взяли домой взрослую кошку, вы также можете стерилизовать ее, даже если она старше и достигла половой зрелости.

Преимущества стерилизации кошек

Стерилизация молодой кошки до ее первой течки устраняет риск заболевания раком шейки матки и яичников. Поскольку удаление яичников снижает уровень гормонов, способствующих росту раковых опухолей, стерилизация также снижает риск рака груди у вашей кошки.

Помните, что существуют и другие заболевания, возникающие в результате естественного поведения кошек при спаривании. Лейкоз кошек и кошачий ВИЧ — это два заболевания, которые передаются через укусы инфицированных кошек. Проведя стерилизацию кошки, вы также уменьшаете вероятность заражения этими неизлечимыми заболеваниями в результате контакта с другими кошками и котами.

Когда у кошки начинается течка, ее гормоны и инстинкты побуждают ее найти себе пару. И она будет пытаться убежать каждый раз, когда открывается дверь. Стерилизуя кошку, вы уменьшите ее желание выходить на улицу и увидите, что она с удовольствием остается в удобном и безопасном месте рядом с вами.

Итак, вот основные причины, по которым важно стерилизовать кошку:

• у кошек бывает несколько периодов течки в год, поэтому стерилизация позволяет избежать нежелательного помета и, следовательно, сократить количество брошенных домашних животных;
  • кошки становятся более ласковыми, не стремятся выбежать на улицу, больше внимания уделяют хозяевам;
  • стерилизация предотвращает у кошек инфекции мочевыводящих путей, а также опухоли яичников, матки и молочных желез.
Преимущества стерилизации кошек

Уход после стерилизации

После завершения процедуры кошка возвращается домой в тот же день. В течение первых нескольких часов она будет больше спать из-за воздействия анестезии, но через несколько дней восстановит все свои жизненные силы.

Большинству кошек не требуются какие-либо лекарства или последующий уход. Если был выполнен косметический шов, вам не придется снимать швы.

Если врач назначил лекарства, следует давать их кошке. Еще надо следить за тем, чтобы кошка не лизала шов. Возможно, придется носить попону несколько дней.

Что касается кормления, стерилизованным кошкам необходим адекватный корм, который помогает контролировать их вес и чувствительность мочевыводящих путей. Корм должен быть питательным, но не содержать больше калорий, чем необходимо.

Преимущества стерилизации кошки перевешивают любые недостатки. Да, может быть страшно приводить кошку на операцию, но оно того стоит, если учесть повышенный риск рождения нежелательных котят, побега или возникновения проблем с другими животными. Если вы этого не сделали, поговорите со своим ветеринаром о стерилизации кошки.

Вас также может заинтересовать