Главная / Лечение крыс и мышей в Ростове. Ветврач - ратолог.

Лечение крыс и мышей в Ростове. Ветврач — ратолог.

Лечение крыс и мышей

В нашей ветеринарной клинике ведет прием врач-ратолог. Ратолог лечит хомяков, крыс, мышей, шиншилл, морских свинок, кроликов и других грызунов.

Лечение грызунов: мышей, морских свинок, шиншилл, кроликов, хомяков, бурундуков, домашних крыс, белок — осуществляется специалистом по грызунам ветеринаром-ратологом.

Наиболее частыми причинами заболевания крыс являются неправильные условия содержания и неправильное питание грызунов.

Особенности терапии грызунов

Тактика лечения, которую выберет врач-ратолог, будет зависеть от вида грызуна и его недомогания. Индивидуальная программа исследования может включать сбор анализов, УЗИ. При необходимости специалист проведет кастрацию или стерилизацию, обрезку зубов, вакцинацию животного.

У крыс, мышей, грызунов имеется ряд физиологических и анатомических особенностей, которые необходимо учитывать при обследовании животного, постановке диагноза и назначении эффективного лечения.

Своевременное обращение к специалисту-ратологу поможет продлить жизнь вашему питомцу и сделать ее комфортной.

Ветврач — ратолог в Ростове

Где в Ростове можно вылечить домашних крым и мышей? Нужен ветеринарный врач для грызунов?

Обращайтесь в ветклинику «РостВет». Врач ратолог в нашей клинике ведет ежедневный прием. Врач ратолог готов оказать помощь вашим домашним животным.

Вас также может заинтересовать