Главная / Когда отвезти мою собаку к ветеринару?

Когда отвезти мою собаку к ветеринару?

Здоровье собаки — это важный аспект, о котором следует помнить, и им никогда не следует пренебрегать, даже если кажется, что собака здорова. Частота, с которой нужно посещать ветеринара, зависит от таких факторов, как возраст, порода и история болезни собаки.

Также вы должны периодически приводить ее в ветклинику для осмотра, даже если нет никаких подозрительных симптомов. Потому то нужно быть начеку, чтобы обнаружить какие-либо симптомы, которые могут указывать на наличие заболевания.

Если вам интересно, когда отвезти собаку к ветеринару, и вы хотите убедиться, что делаете все возможное, чтобы обеспечить ее хорошее состояние, продолжайте читать эту статью.

Как часто нужно водить здоровую собаку к ветеринару?

Ответ на этот вопрос зависит, прежде всего, от возраста собаки, хотя, как правило, нужно показывать ее ветеринару не реже одного раза в год. Эти осмотры очень важны, когда дело доходит до профилактики заболеваний, а также для выявления любых проблем как можно раньше и увеличения шансов на успех в их лечении.

Этот тип обследования чаще всего проводится у щенков и старых собак, поскольку на этих этапах собака претерпевает больше изменений и может страдать от большего количества проблем со здоровьем.

Как часто водить щенка к ветеринару?

Эти первые походы в ветклинику основаны на том, какие прививки необходимы собакам на данном этапе, чтобы укрепить их иммунную систему и предотвратить их заболевание при выходе на улицу или при контакте с другими собаками.

Ветеринар проводит дегельминтизацию собаки, а также дает рекомендации по правильному кормлению щенка в зависимости от его конкретных потребностей и другие полезные советы.

Взрослые собаки

После того, как собака достигнет совершеннолетия, нужно раз в год приводить ее к ветеринару для комплексного осмотра, даже если она находится в добром здравии. Это единственный способ обеспечить ее благополучие и вмешаться в случае, если она имеет проблемы со здоровьем. Таким образом, в случае возникновения каких-либо проблем можно быстро вмешаться, увеличив шансы на выздоровление собаки.

Во время этих периодических осмотров обычно проверяются глаза, уши, рот, кожа, когти, шерсть, легкие, сердечно-сосудистая система, артериальное давление, стул и моча, а также другие показатели, которые порекомендует ваш ветеринар.

Пожилые собаки

Пожилыми собаками считаются те, кому больше 7 лет. Некоторые из наиболее частых заболеваний у пожилых собак — это остеоартрит, проблемы с пищеварением, болезни сердца и другие.

В любом случае вам следует поговорить со своим ветеринаром, чтобы он порекомендовал периодичность, с которой вы должны водить собаку в ветклинику.

Когда везти собаку к ветеринару, если она заболела?

Отравление

Если вы обнаружите, что ваша собака могла контактировать с каким-либо токсичным веществом, таким как моющее средство, крысиный яд или другое, отведите собаку к ветеринару, чтобы убедиться, что она не пострадала от отравления.

Рвота и диарея

Это одни из самых распространенных симптомов, от которых могут страдать собаки, несмотря на то, что в большинстве случаев они обычно не указывают на серьезные проблемы.

Если вы обнаружите, что ваша собака страдает диареей и рвотой, подождите несколько часов, не давая ей есть какую-либо пищу, но обеспечивая ей доступ к воде. Если вы заметили наличие других симптомов, таких как боль или дрожь, именно тогда вам следует отвести собаку к ветеринару, поскольку это может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Травма

В случае, если вы знаете, что ваша собака получила травму от падения или из-за драки с другой собакой, вам следует как можно скорее доставить ее к ветеринару, так как она может страдать от внутренних травм, которые не видны невооруженным глазом, таких как повреждения легких. Кроме того, раны, которые мы можем визуализировать внешне, могут оказаться более серьезными, чем кажутся, поэтому ветеринарная помощь очень важна.

В других случаях владелец, возможно, не видит никаких травм, но могут быть видны симптомы боли или отсутствия аппетита, которые предупреждают нас о том, что с собакой что-то не так.

Проблемы с дыханием

Проблемы с дыханием обычно проявляются в виде хрипа, слабого дыхания или удушья. Они могут быть вызваны предметами, перекрывшими дыхательные пути. В случае обнаружения этих симптомов вы можете проверить рот и горло собаки на наличие инородных тел, но ни в коем случае не должны пытаться удалить их, так как это может привести к тому, что предмет будет введен дальше внутрь. По этой причине это еще один случай, когда нужно отвезти собаку к ветеринару или вызвать ветеринара на дом.

Неврологические проблемы

Это те, которые связаны с проблемами координации, дезориентацией и так далее. Их легко обнаружить, потому что поведение собаки отличается от обычного. Эти симптомы считаются серьезными, и если вам интересно, когда отвезти собаку к ветеринару, это одна из причин.

Судороги

Вы должны отвезти собаку к ветеринару, если вы видите:

• тремор;
  • возбуждение;
  • потерю контроля над сфинктерами;
  • потерю сознания.

Причиной, которая в большинстве случаев скрывается за этими симптомами, является эпилепсия. Тем не менее, после того, как у вашей собаки будет диагностирован этот диагноз, судороги не будут экстренной ситуацией, поскольку они обычно проходят. В случае, если у вашей собаки судороги длятся более 24 часов или если каждый приступ продолжается более двух минут, вам также необходимо обратиться к ветеринару.

Проблемы с глазами

Эти проблемы обычно связаны с потерей зрения, и одним из наиболее распространенных заболеваний является глаукома.

Некоторые из симптомов, предупреждающих о том, что надо отвезти собаку к ветеринару:

• покраснение глаз;
  • чрезмерное слезотечение;
  • воспаление и выделения из глаз.

Проблемы с мочеиспусканием

Обычно это проявляется в виде затрудненного мочеиспускания. Это серьезная причина, по которой следует отвести собаку к ветеринару. Также симптомом заболевания является кровь в моче.

Итак, мы рекомендуем водить собаку к ветеринару регулярно с целью профилактики заболеваний. Если собака заболела, обращайтесь в нашу ветклинику или вызывайте специалиста на дом.