Главная / Вакцины Нобивак для собак в Ростове

Вакцины Нобивак для собак в Ростове

Линейка вакцин Нобивак для собак

Линейка вакцин Нобивак® для собак, призванная помочь вашему питомцу прожить долгую и здоровую жизнь, включает в себя большое количество как основных, так и дополнительных вакцин.

Вакцинация является одной из наиболее эффективных мер по предотвращению различных инфекционных заболеваний у собак. Существует широкий выбор вакцин, однако одна из наиболее популярных и доверенных линеек вакцин для собак — это Нобивак.

Линейка вакцин Нобивак предлагает комплексную защиту от различных инфекционных заболеваний, которые могут серьезно навредить здоровью собаки. Это включает в себя защиту от бешенства, парагриппа, коронавируса, гепатита и других опасных инфекций. Регулярная вакцинация помогает предотвратить их возникновение и развитие.

Линейка вакцин Нобивак разработана с учетом потребностей собак в разных возрастных группах и состояниях здоровья. Профилактическая вакцинация рекомендуется уже в раннем возрасте и должна проводиться согласно графику, утвержденному ветеринаром. Регулярность вакцинации является важным аспектом, который позволяет поддерживать иммунитет собаки на достаточно высоком уровне.

Линейка вакцин Нобивак для собак

Вакцина Нобивак® Rabies

Вакцина Нобивак® Rabies вызывает выработку специфических антител против бешенства. Иммунитет у вакцинированных животных развивается в течение 21 дня после вакцинации, достигает максимальной напряженности через 4 недели и сохраняется до 3-х лет у собак и кошек, до 2-х лет  – у крупного рогатого скота и лошадей и до 12 месяцев – у овец, коз, лисиц, хорьков.

Вакцина Нобивак® Lepto

Вакцина Нобивак® Lepto вызывает формирование иммунного ответа у собак к лептоспирозу через 21 день после повторного применения, продолжительностью не менее 12 месяцев.

Вакцина Нобивак® DHPPi

Вакцина Нобивак® DHPPi вызывает формирование иммунного ответа у собак против парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита и чумы плотоядных через 1 неделю, и против парагриппа собак через 4 недели после проведения вакцинации. Продолжительность иммунитета против парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита и чумы плотоядных составляет 3 года, против парагриппа собак – 1 год.

Вакцина Нобивак® RL вызывает формирование иммунного ответа у собак к возбудителю бешенства через 21 день после однократного применения продолжительностью до 3 лет; к возбудителям лептоспироза –  через 21 день после двукратного применения, продолжительностью до 12 месяцев.

Вакцина Нобивак® L4

Вакцина Нобивак® L4 вызывает формирование иммунного ответа у собак к лептоспирозу через 21 день после двукратного применения продолжительностью не менее 12 месяцев.

Вакцина Нобивак® DHP

Вакцина Нобивак® DHP вызывает формирование иммунного ответа у собак против парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита и чумы плотоядных через 10 дней после проведения вакцинации и сохраняется в течение 3 лет.

Вакцина Нобивак® Puppy DP

Вакцина Нобивак® Puppy DP вызывает формирование иммунного ответа у щенков против возбудителей чумы плотоядных и парвовирусной инфекции собак через 10 дней после вакцинации, который сохраняется в течение 4 недель. Поскольку материнские антитела могут влиять на формирование иммунитета у щенков, после вакцинации препаратом Нобивак® Puppy DP рекомендуется проводить ревакцинацию препаратами Нобивак® DHP или Нобивак® DHPPi.

Где в Ростове сделать прививку Nobivac собаке?

В наших клиниках в Ростове-на-Дону используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок, в том числе широкая линейка фирменных прививок Нобивак.

В нашей ветеринарной аптеке большой выбор вакцин и ветеринарных препаратов

После проведения вакцинации следует завести ветеринарный паспорт, в котором ставятся штамп организации, подпись врача, проводившего осмотр и вводившего вакцину, дата, название и серия вакцины.

Линейка вакцин Нобивак — это надежный инструмент в борьбе с инфекционными заболеваниями собак. Ее эффективность и безопасность зарекомендовали себя среди владельцев питомцев и профессиональных ветеринаров. Регулярная вакцинация с использованием данной линейки вакцин поможет обеспечить вашей собаке оптимальную защиту и поддерживать ее здоровье на протяжении всей жизни.

Обратитесь к нашим ветеринарам в Ростове-на-Дону, чтобы узнать более подробную информацию и разработать план вакцинации, наиболее подходящий для вашего питомца.

Сделать собаке прививки Нобивак в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках по выгодной цене!