Главная / Вакцины Нобивак для кошек в Ростове

Вакцины Нобивак для кошек в Ростове

Линейка вакцин Нобивак для кошек

Одной из самых качественных и популярных вакцин является Нобивак для кошек. Существует несколько видов вакцин Нобивак, позволяющих защитить здоровье питомца от опасных заболеваний..

Линейка вакцин Нобивак® для кошек, призванная помочь вашему питомцу прожить долгую и здоровую жизнь, включает в себя большое количество как основных, так и дополнительных вакцин.

Прививки от опасных вирусных заболеваний нужны не только гуляющим по улице кошкам и тем, что присутствуют на выставках, но и сугубо домашним, потому что причиной их заболевания может быть вирус, занесенный хозяевами на обуви, на руках.

Для кошек выпускают 4 вида вакцины Нобивак:

• от бешенства – Нобивак Рабиес;
  • от бордетеллиоза – Нобивак «ВВ»;
  • от вирусного ринотрахеита, панлейкопении и кацивируса – Нобивак «Трикет Трио»;
  • от хламидиоза – Нобивак «Форкет»..

Защитите прочные связи между кошками и их владельцами с помощью нашего широкого ассортимента вакцин, которые можно адаптировать к конкретному образу жизни питомца и уровню его подверженности риску.

Где в Ростове сделать прививку Nobivac кошке?

Вакцинация кошек является важным способом защиты их здоровья и предотвращения различных заболеваний. Существует множество вакцин, которые могут помочь защитить кошек от болезней, таких как бешенство, кошачий грипп, кошачий коронавирус и другие.

Важно обратиться к ветеринару для получения рекомендаций по вакцинации и выбору подходящей вакцины для вашей кошки.

В наших клиниках в Ростове-на-Дону используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок, в том числе широкая линейка фирменных прививок Нобивак.

В нашей ветеринарной аптеке большой выбор вакцин и ветеринарных препаратов

Обратитесь к нашим ветеринарам в Ростове-на-Дону, чтобы узнать более подробную информацию и разработать план вакцинации, наиболее подходящий для вашей кошки или вашего кота.

Сделать прививки Нобивак кошкам в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках по выгодной цене!