Главная / Прививки Мультифел для кошек в Ростове

Прививки Мультифел для кошек в Ростове

Современные прививки для котят и взрослых кошек

Вакцинация является одной из наиболее эффективных мер по предотвращению различных инфекционных заболеваний у кошек.

Прививки от опасных вирусных заболеваний нужны не только гуляющим по улице кошкам и тем, что присутствуют на выставках, но и сугубо домашним, потому что причиной их заболевания может быть вирус, занесенный хозяевами на обуви, на руках.

По механизму воздействия прививки для кошек и людей являются идентичными. В препаратах содержатся ослабленные возбудители заболевания в небольших, неопасных дозах. Их введение стимулирует выработку антител, способных уничтожить болезнетворные микроорганизмы.

Вакцины Мультифел является безопасным и высокоэффективным средством специфической профилактики наиболее опасных инфекционных болезней кошек. Вакцина предназначена для профилактики панлейкопении, ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза домашних кошек и диких животных семейства кошачьих.

Вакцина Мультифел для кошек

Мультифел — вакцина против панлейкопении, ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза кошек. По внешнему виду вакцина представляет собой прозрачную или слегка мутноватую жидкость, цвет которой может варьировать от светло-желтого до розового, с незначительным осадком на дне флакона, который при взбалтывании легко разбивается в гомогенную суспензию.

Вакцина Мультифел для кошек

Вакцина Мультифел предназначена для профилактики панлейкопении, ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза домашних кошек и диких животных семейства кошачьих.

Перед применением в холодное время года вакцину подогревают до температуры 36-38°С, в процессе применения флаконы (ампулы) с вакциной тщательно взбалтывают до образования однородной взвеси, исключая выпадения компонентов вакцины в осадок.

Вакцину Мультифел вводят внутримышечно котятам в 8-12-недельном возрасте и повторно через 21-28 суток в дозе 1,0 мл независимо от массы тела и породы кошек. Ревакцинацию проводят в возрасте 10-12 мес. Взрослых кошек вакцинируют ежегодно.

Вакцина Мультифел-4 для кошек

Мультифел-4 — вакцина изготовлена из инактивированных формалином производственных штаммов вирусов панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивируса кошек, хламидий и адъюванта.

Вакцина Мультифел-4 для кошек

Вакцину Мультифел-4 вводят подкожно или внутримышечно, котятам с 8-12-недельного возраста двукратно с интервалом 21-28 суток в дозе 1,0 см3 независимо от массы тела и породы кошек. Ранее не вакцинированных, взрослых животных вакцинируют двукратно с интервалом 21-28 суток. Ревакцинацию кошек проводят ежегодно.

Вакцинацию проводят с соблюдением правил асептики, для инъекции используют только стерильные материалы и инструменты. Для каждого животного используют отдельную иглу. Симптомов проявления панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза или других патологических признаков при передозировке вакцины не выявлено.

Где в Ростове сделать прививку Мультифел кошке?

В наших клиниках в Ростове-на-Дону используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок, в том числе широкая линейка фирменных прививок Мультифел.

Сделать кошке прививки Биофел в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках

После проведения вакцинации следует завести ветеринарный паспорт, в котором ставятся штамп организации, подпись врача, проводившего осмотр и вводившего вакцину, дата, название и серия вакцины.

Сделать кошке прививки Мультифел в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках по выгодной цене!