Главная / Прививки Биокан для собак в Ростове

Прививки Биокан для собак в Ростове

Современные прививки для щенков и взрослых собак

Вакцинация является одной из наиболее эффективных мер по предотвращению различных инфекционных заболеваний у собак. Существует широкий выбор вакцин, однако одна из наиболее популярных и доверенных линеек вакцин для собак — это Биокан.

Вакцинация животных — одно из важных направлений деятельности нашей ветклиники. Ветеринары сети клиник «РостВет» выполняют вакцинацию кошек, собак, экзотических животных с применением высокоэффективных и безопасных препаратов. Если вы хотите защитить своего питомца от вирусных заболеваний, ему обязательно нужно делать прививки.  Мы используем только качественные ветеринарные препараты, прошедшие многочисленные проверки.

Вакцина Биокан DНPPi

Биокан DHPPi – вакцина, предназначенная для выработки иммунитета к заболеваниям собак, вызванных коронавирусами, парвовирусами, аденовирусами, парамиксовирусами. Вакцину не используют для лечения вирусных заболеваний, а лишь для их профилактики.

Вакцина Биокан DНPPi для собак в Ростове

Вакцину можно использовать для первой прививки щенков, достигших шестинедельного возраста. Препарат необходим для выработки иммунитета против заболеваний:

• инфекционного гепатита;
  • парвовирусного энтерита;
  • собачьей чумы;
  • парагриппа;
  • инфекционного ларинготрахеита.

Благодаря содержанию в препарате ослабленных антигенов вирусов у собаки вырабатывается иммунитет к возбудителям вышеперечисленных заболеваний. Защита собаки от вирусов сохраняется до следующей прививки (в течение одного года).

Вакцина Биокан DНPPi+L

Вакцина Биокан DНPPi+L предназначена для профилактики чумы, аденовироза, инфекционного гепатита, парвовироза, парагриппа и лептоспироза собак.

Вакцина Биокан DНPPi+L в Ростове

Вакцинации подлежат собаки, начиная с 8-10 недельного возраста. Вакцину вводят подкожно в дозе 1 мл независимо от породы и массы животного. Первичную вакцинацию осуществляют в возрасте 8-10 недель, с последующей ревакцинацией через 3-4 недели, но не ранее 12 недельного возраста. В дальнейшем животных вакцинируют 1 раз в год.

Непосредственно перед применением сухой и жидкий компоненты объединяют в одном флаконе. Вакцинацию проводят с соблюдением правил асептики и антисептики.

Где в Ростове сделать прививку Биокан собаке?

В наших клиниках в Ростове-на-Дону используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок, в том числе широкая линейка фирменных прививок Биокан.

Сделать собаке прививки Биокан в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках

После проведения вакцинации следует завести ветеринарный паспорт, в котором ставятся штамп организации, подпись врача, проводившего осмотр и вводившего вакцину, дата, название и серия вакцины.

Сделать собаке прививки Биокан в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках по выгодной цене!