Главная / Прививки Биофел для кошек в Ростове

Прививки Биофел для кошек в Ростове

Современные прививки для котят и взрослых кошек

Вакцинация является одной из наиболее эффективных мер по предотвращению различных инфекционных заболеваний у кошек. Существует широкий выбор вакцин, однако одна из наиболее популярных и доверенных линеек вакцин для котов — это Биофел.

Вакцинация животных — одно из важных направлений деятельности нашей ветклиники. Ветеринары сети клиник «РостВет» выполняют вакцинацию кошек, собак, экзотических животных с применением высокоэффективных и безопасных препаратов. Если вы хотите защитить своего питомца от вирусных заболеваний, ему обязательно нужно делать прививки.  Мы используем только качественные ветеринарные препараты, прошедшие многочисленные проверки.

Вакцина Биофел PCH для кошек

Биофел PCH для кошек – комплексная вакцина известного производителя Биовета, формирующая стойкий иммунитет к панлейкопении, герпесвирусной инфекции и калицивирозу.

Вакцина Биофел PCH для кошек

Вакцина Биофел РСН применяется с целью активной иммунизации против панлейкопениии, а также разных инфекций у кошек.

Данный препарат вырабатывает защитный иммунитет в течение 2-4 месяцев после повторной инъекции и продолжает действовать 12 месяцев. Дозировка для всех видов и пород составляет 1 мл лекарства при возрасте не меньше чем 8 недель и независимо от веса самого животного.

Вакцину Биофел РСН вводят кошкам старше 8 недель. С правилами септики и антисептики вводят подкожно, желательно в область за лопатками. Первичная вакцинация составляет 2 дозы с интервалами 3 — 4 недели. Первая инъекция происходит в возрасте 8 — 10 недель, а вторая в возрасте более чем 3 месяца. Следующие инъекции нужно проводить регулярно с интервалом 12 месяцев. Проявляется иммунитет в течение от 2 до 4 месяцев после повторной вакцинации.

Вакцина Биофел PCHR для кошек

Вакцина Биофел PCHR используется для профилактики заболеваний пушистых домашних питомцев, как бешенство, панлейкопения, калицивирусная и герпесвирусная инфекции.

Вакцина Биофел PCHR для кошек

Биофел PCHR для кошек – комплексная вакцина известного производителя Биовета, формирующая стойкий иммунитет к панлейкопении, герпесвирусной инфекции, калицивирозу и бешенству.

Прививку вакциной Биофел PCHR проводят кошкам в возрасте трех месяцев или старше, а через месяц делается еще одна, вторая прививка.

В последующем для поддержания стабильного иммунитета вакцинацию питомца достаточно повторять один раз в год.

Для любой кошки (независимо от породы и массы тела) выбирают разовую дозу в 1 мл. Укол делается подкожно. От укола может появиться небольшая припухлость в виде бугорка, но она должна рассосаться в течение суток или двух.

Где в Ростове сделать прививку Биофел кошке?

В наших клиниках в Ростове-на-Дону используются лучшие отечественные и импортные вакцины для профилактических прививок, в том числе широкая линейка фирменных прививок Биокан.

Сделать кошке прививки Биофел в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках

После проведения вакцинации следует завести ветеринарный паспорт, в котором ставятся штамп организации, подпись врача, проводившего осмотр и вводившего вакцину, дата, название и серия вакцины.

Сделать кошке прививки Биофел в Ростове можно в наших ветеринарных клиниках по выгодной цене!